Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
838 0
Анонс:
актуальная Программа секции, темы дискуссий, возможности улучшения нашего бизнеса

Секция маркетинга на Конференции в Ялте-2012

Коллеги,

актуальная Программа секции маркетинга(как и других на конференции) - на http://asnuyalta.org/speakers/.

 Компактный вариант:

 

« МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: эффективный опыт и перспективные технологии»

Организатор и ведущий : Багрин Ю.

Форма проведениякороткие выступления и панельные дискуссии по темам, плюс «Разное»

ТЕМЫ:

1. Вступление: «Разнообразие маркетинговых инструментов и разнообразие маркетинговых целей риелторов».

2. Эффективность ТВ в продаже риелторской услуги и объектов

3. Эффективность рекламы недвижимости в печатных СМИ. 4. ФРС(Финансирование рекламы собственником) – базис эффективного маркетинга. 5. СПП(Система Партнерских Продаж) как маркетинговый инструмент 6. Разница маркетинга риелторских услуг от маркетинга объектов. 7.Разное

 

ДОКЛАДЧИКИ

Дмитрий Грабина: 

«Телевизионный специализированный канал, как современное средство коммуникации и инструмент высококачественной риэлторской услуги»

 Андрей Козачек: 

«Эффективный опыт использования оплаченной Заказчиком телевизионной рекламы при продаже объектов недвижимости»

Светлана Зеленская: 

«Использование печатных изданий в продвижении объектов недвижимости» 

Юрий Багрин:

"ФРС(Финансирование рекламы собственником) – базис эффективного маркетинга." Интерактив с залом. 

Андрей Правдин: 

«Маркетинг эксклюзивной услуги и риэлторской компании»

 Александр Бердинских: 

«Как попасть в телевизор: управление имиджем риэлтора»

 

ДИСКУССИИ:

 

- Что и Как рекламировать через ТВ, чтобы было выгодно?

 - МАЛОиспользуемые и НЕиспользуемые возможности современной печатной рекламы.

 -  «СПП(Система Партнерских Продаж) как маркетинговый инструмент. Чем СПП-Клуб может помочь СПП-продажам»

 - 20:80 (принцип Парето) в маркетинге риелторских услуг 

- «День Открытых Дверей» как маркетинговый инструмент.

 - Нестандартная реклама. 

 

 В "Разном" еще планирую обмен насущными мыслями

об эффективной стартовой цене, брэндинге риелторов и АН

и взимодействии OFF- и ON-line-.Маркетинга.

 

Приглашаю на секцию маркетинга со своими вопросами, мнениями, статистикой, предложениями!

 

Кстати, а кто именно из ЭСТ-овцев едет в Ялту?

Думаю, что стОит написать здесь об этом - чтобы если с кем-то хочется познакомиться в реале, не упустить эту возможность в Ялте.

 

С уважением,

Ю.Багрин

Юридическая фирма "Барристер"Центр риэлторских услуг это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →