Юрий Багрин публикует статью
15 февраля 2012, 20:09
646
Анонс:
О темах и спикерах на секцию маркетинга в Ялте

Секция маркетинга на Конференции в Ялте

О темах и спикерах на секцию маркетинга  в Ялте

Уважаемые коллеги,

Мне доверили организацию и модерацию секции маркетинга на Конференции в Ялте .


В этом году секция маркетинга намечается более углубленной.
С.Никулин выступил с инициативой модерировать секцию «продвижение в Интернет», разделив т.о. тему маркетинга на 2 части.

И хотя мне немного ревностно, что самая «вкусная» сегодня тема в плане интереса и практичности отделяется :- ) , в таком отделении вижу и позитив как для темы маркетинга, так и для пользы конференции в целом. Такая специализация позволит(надеюсь) глубже рассмотреть как темы Интернет-продвижения, так и темы маректинга с этим не связанные.

Обсуждение наполнения секции маркетинга я началось на сайте АСНУ.

Но аудитория ЭСТ на сегодня, думаю, побольше, поэтому надеюсь, что эта ветка на ЭСТе «подкинет» интересных вопросов и спикеров на секцию маркетинга я Ялту.

Мне как риелтору интересно обменяться опытом и мыслями по вопросам:
1)Маркетинг услуги: особенности, эффективные инструменты.
2)Реклама в печатных СМИ: новые возможности, главные инструменты и резервы эффективности;
3)Наружная реклама: новые технологии, самые эффективные инструменты;
4)Новые возможности маркетинга
Хотелось бы обсудить опыт применения новых инструментов на рынке – например
-ТВ «Твоя недвижимость»,
-магнитные наклейки
-...?…

5)Другие эффективные инструменты маркетинга.
6)Вопросы психологии в маркетинге

Прошу вас, коллеги, поделиться вашими мнениями.

ЧТО сегодня наиболее важно вам для повышения эффективности продажи объектов и услуги.

И кого наиболее интересно послушать?

 
С уважением,
Ю.Багрин
www.Bagrin.biz

Ивану Змейчуку это нравится
На мой взгяд самой эффективной, особо отмечаю, не перспективной, а именно эффективной темой секции маркетинга должна стать тема продвижение товаров и брендов в интернет.
На сегодня в некоторых сегментах рынка именно интернет дает до 90 процентов потока клиентов.
Он же обеспечивает чрезвычайно эффективное взаимодействие риэлторов и риэлторских структур.
То что это только усиливаеться с каждым днем-понятно всем.
Поэтому было бы полезно уделить 90 поцентов времени секции именно итернету и соответствующим технологиям.
И уже в этом ракурсе определять отдельные темы.
15 февраля 2012, 20:57
нравится
Ваня, я это знаю, использую, и по моей статистике как раз до 92% звонков получал из Инет, используя при этом и другие каналы.
Интернету будет в мае посвящена отдельная секция - Сергей Никулин написал, что хотел бы ее провести.
Я, естественно, буду в ней участвовать(если, не дай бог, не вкрутят "маркетинг" и "интернет-продвижение" параллельно :-)
Я же постараюсь сделать полезной и интересной секцию "Маркетинг вне Интернета" :-)
Это труднее, но другие каналы тоже дают клиентов и важны для продажи по макс.цене за мин.срок.
(В т.ч.и чтобы позвонить,увидев вИнтернете рекламу, ранее виденную на борде или др. месте).
На сегодняшний день одно другое дополняет.
На будущее, знаю мнение, например "российского гуру маркетинга" И.Манна, что в маркетинге будет рулить интерграция офф- и онлайна.
СПП, например, одна из тенм, по которой считаю важным обменяться опытом в Ялте.
А "гуру СПП" у нас кто? :-)
Правильно!...
Предлагаю готовить и тебе и Диме и другим активным СПП-шникам с ЭСТа кейсы, мысли и предложения коллегам в Ялте.
Там же и обсудить в реале..
16 февраля 2012, 00:21
нравится
Понятно Юра. Спасибо за пояснения.
Тогда было бы понятнее четко определить это в теме секции- маркетинг ВНЕ сети.
И внутри секции особо выделить тему взаимодействия он и офф маркетинга-крайне интересно.
Что касаеться СПП (системы партнерских продаж) - Ты прав-нужна как минимум отдельная секция.
Почему как минимум?
Потому, что СПП решает сразу ТРИ глобальных задачи риэлторского движения.
1 Прогрессивно упорядачивает рынок недвижимости, стимулирую экономику.
2 Очищает и поднимает имидж риэлторов.
3 Увеличивает доход всех участников рынка недвижимости.

Я узнаю у Сергея Злыдня позицию АСНУ по этому вопросу.

Хотя было бы особенно интересно услышать мнение самого Призидента АСНУ.
16 февраля 2012, 10:02
нравится
"особо выделить тему взаимодействия он и офф маркетинга-крайне интересно"
Отличная тема!
и СПП - первая актуальнейшая тема в этом срезе!
И по другим взаимодействиям подумаем.

В отношении СПП в отдельную секцию...Лично я тему считаю ОЧЕНЬ важной(ты знаешь).Но она пока не сильно овладела массами...Скажешь мнение Сергея.
16 февраля 2012, 11:44
нравится
Еще раз прочувствовал КАК летит время!...Думал "вот после семинара...", потом "сделаю еще Х и займусь"...
Короче, не прошло и 2 съездов....
Пробую осуществить идею Димы - открываю отдельные темы на секцию маркетинга конференции в Ялте.
(кто будет читать позже - смотрите темы блогов начиная с 7 марта).
7 марта 2012, 23:55
нравится
Улучшить сайт Соцсети