Юрий Багрин публикует статью
27 ноября 2011, 23:29
653
Анонс:
Большинство из нас хорошо понимают значение первого впечатления. НО: правильно ли мы понимаем где и когда оно формируется...

1-ое впечатление о нас у клиента УЖЕ есть!

На семинаре А.Левитаса «Партизанский маркетинг услуг» одна из идей, которые меня сильно впечатлили – что
«1е впечатление УЖЕ есть!».

Оно создано:
-нашим рекламным объявлением;
-нашим сайтом;
-разговором оп телефону (с нами или секретарем/менеджером);
-дорогой к офису (или на встречу);
-офисом (или местом встречи, куда мы пригласили потенциального клиента);
-Возможно еще – нашим авто, нашей рассылкой и др

И только после этих 5-10 точек контакта клиент видит нас - нашу улыбку(или напряженность), одежду, обувь, …Слышит наше приветствие, тембр голоса…. Ощущает уверенность(или неубедительность) того о чем мы говорим, реалистичность того, что предлагаем и т.д.

Поэтому, коллеги, учитывая действительно большое значение первого впечатления, будем помнить каждую точку контакта, где оно формируется!

Быстрых Вам продаж по высоким ценам!

Источник
Сергею ХрыкинуЮридическая фирма "Барристер" и еще 4 пользователям это нравится
Так, нужно срочно помыть машину... ))
28 ноября 2011, 15:47
нравится
На клиента действует все: наш внешний вид, умение общаться, знание материала.
28 ноября 2011, 17:02
нравится
В блоге "Петербургского риэлтора" читал недавно, что нужно иметь как минимум две машины,
одну покруче, другую попроще,
потому что клиенты-то разные (ВИПы и обычные люди).
30 ноября 2011, 09:42
нравится
Я думаю, что первое может не впечатление, а ожидание есть еще до встречи с нами или нашими атрибутами.
Если в голове у клиента сидит, что риелтора барыги и непорядочные люди -ни офис ни машина не помогут.
Еще и заботится об репутации профессии нужно
30 ноября 2011, 12:36
нравится
Улучшить сайт Соцсети