Юрий Багрин публикует статью
23 апреля 2011, 10:16
1019
Анонс:
Ваши комментарии, коллеги - ?

Какой будет Секция маркетинга на Ялтинской конференции АСНУ

Подготовка секции маркетинга на Ялтинскую конференцию идет по плану своим чередом.
На сегодня картина такая:

Название:
"Маркетинг недвижимости: эффективный опыт и перспективные технологии"

Структура:
Секция будет состоять из двух основных частей:
1)Панельная дискуссия на тему «Актуальные вопросы практики маркетинга в недвижимости»
2)Доклады по отдельным актуальным вопросам маркетинга недвижимости с вопросами докладчикам.

Панельная дискуссия
– это общение участников секции с экспертами, модерируемое ведущим.
В качестве экспертов приглашены практики, активно использующих широкий набор маркетинговых инструментов в продвижении недвижимости.
Участники секции смогут задать свои вопросы экспертам.

Плюс мы узнаем мнение экспертов про:
-Идеальный «маркетинговый боекомплект» риелтора сегодня,
-Эффективное распределение рекламного бюджета между каналами коммуникации и инструментами
-Маркетинговые знания и умения
-Организацию маркетинговой работы в АН
-О самых эффективных инструментах в наружной-, печатной-, интернет- и другой рекламе.
-Их прогнозы и важные рекомендации.

Доклады во 2-й части секции посвящены темам:
1) Контекстная реклама - быстрый и эффективный способ продвижения агентства и объектов недвижимости (И.Шестаков)
2) "Генерация потока потенциально заинтересованных покупателей (lead generation)"
(М.Школьник)
3) Партнерские связи (И.Змейчук)
4) Видеопрезентация - эффективный и доступный способ рекламы (Д.Майоров)
5) Финансирование рекламы объекта собственником – мощный инструмент риелтора и АН.
(Ю.Багрин)
6) "Нет общения - нет бизнеса" (С.Хрыкин)

В первой части секции свое участие подтвердили следующие эксперты:
Дмитрий Майоров – директор АН «НТН», г.Симферополь
Иван Змейчук – старший партнер департамента недвижимости ,
ООО «Финансовая группа Тотал Р», г. Днепропетровск
Владимир Лашманов - Директор AH "Центр Коммерческой недвижимости",
г.Нижний Новгород(Россия)
Максим Школьник - Аddress.ua, г.Киев
Александр Сычев – директор «Главной газеты Мелитополя»,директор АН «Альянс-Д»

Докладчики во второй части секции:
Шестаков Илья - интернет-маркетолог и руководитель ТМ «Справа», г.Симферополь
Сергей Хрыкин - руководитель и со-основатель проекта Est.ua
член "Комитета по информационным технологиям,
сервисам, аналитике, МЛС" АСНУ
Юрий Багрин – риелтор-практик, лектор сертификационных курсов АСНУ
Яна Довгань - ЛигаБизнесИнформ, проект 3Dom(недвижимость)
Максим Школьник, Иван Змейчук, Дмитрий Майоров.

Приглашаем к участию в секции директоров АН и риелторов, представителей порталов и изданий по недвижимости. маркетинговых и рекламных фирм, профильных организаций.


По всем вопросам участия, пожалуйста, связывайтесь с модератором секции Юрием Багриным, (т.е. со мной), по телефону: 093-641-27-27 begin_of_the_skype_highlighting              093-641-27-27      end_of_the_skype_highlighting

Выше был официальный текст презентации секции.
Я надеюсь, что останется еще немного времени на общую дискуссию в конце секции
(в конце концов это будет зависеть и от модерации). Потому что вопросов, которые важны практически и по которым хотелось бы обменяться информацией и опытом, явно больше, чем затронем в представленной программе.

Естественно, часть вопросов будут обсуждены в кулуарах. Думаю, что о "кулуарах" тоже можно предварительно поговорить - так сказать наметить "круглый столики по интересам" :-)


Буду рад вашим мнениям, коллеги, по актуальным вопросам маркетинга недвижимости, вопросам которые нужно затронуть на секции маркетинга в Ялте и "в кулуарах".

С уважением,
Ю.Багрин
www.Bagrin.biz

Клуб Est!Юрию Пидризу и еще 1 пользователю это нравится
Интересная программа и Люди интересные - я не о себе))))
Но Юра есть вопрос
Маркетинг - а что это)))
Над этим понятием многие думают, используют, смеються,
Может надо его заменить простым понятным словом - каким? Давайте решим вместе.
Лично у меня уже аскома от маркетинга и маркетологов.
Поясни пожалуйста какое понятие в маркетинг вкладывают РИЭЛТОРЫ.
Может мне станет легче))))
Шутка - но вопрос серьезный. Думаю , если проясним это понятие то интерес к секции возрастен намного.
23 апреля 2011, 20:39
нравится
Неожиданный, но очень классный вопрос, Иван!
Свою лекцию по маркетингу (риелтора) на сертификационных курсах АСНУ я начинаю именно с него.
И даю 2 ответа:
1)классическое определение Котлера - (длинное, я его не помню наизусть - зачитываю).
Оно всеобъемлюще, универсально (т.е. обо всем, поэтому понять практически трудно)..
2)Говорю, что я понимаю так:
Маркетинг - это взаимодействие с рынком для достижения своих целей.

Цели могут быть разные - занять определенную долю рынка, максимальная прибыль и др.
Я предлагаю рассмотреть (за 1,5ч лекции, но впрочем как и за 1 день семинара) - в аспекте
как продать /сдать объект.

Резюма: отталкиваясь от практической пользы предлагаю тут и в Ялте обсуждать маркетинг как инструменты и технологии, помогающие .максимально эффективно продать/сдать объект(-ы).

Хотя, вопрос маркетинга в недвижке намного шире.
Например, кроме маркетинга объектов есть маркетинг услуг(наших - АН и агентов).

Поэтому, как минимум, можно обсуждать маркетинга объектов и маркетинг услуг с т.зр. эффективности инструментов и технологий..
24 апреля 2011, 23:00
нравится
Согласен
Но как то скучно говорить только о бизнесе.
Умрешь - и кроме воздушных денежных знаков ничего нет)
Через год забудут и будут продолжать жить дальше в убогой Украине с огромным потенциалом.
Предлогаю оставить след в истории и Изменить все к лучшему.
Недвижимость и земля-основа любого государства - давайте в корне изменим представление людей, как надо жить , где и в чем))
Концепция простая -Риэлторы лучше всех знают Рынок-и именно они сформировали его таким , как он есть)
Получилось неочень))
Но хорошая новость в том, что именно риэлторы его сформировали.
Теперь просто тнадо сделать ПО УМУ,
И в этом главная задача Пофессионалов,
Юр_прошу выделить немного времени для главного.
25 апреля 2011, 10:52
нравится
"Предлагаю оставить след в истории и Изменить все к лучшему" - Ваня, такой подход я поддерживаю безусловно!
Маркетинг тут, конечно, только часть дела :-)
Поэтому я думаю, что на секции маркетинга у тебя будет возможность сказать
соответственную часть Главного - во время панельной дискуссии и своего выступления.
А в целом о Главном думаю правильнее сказать на Открытии или пресс-конференции
(посмотрел на какой секции это "в тему" и с удивлением обнаружил, что о бизнес "в целом"
нигде не обсуждается - наверное только в кулуарах...
Что совсем не есть правильно. Получается об этом раньше говорили на Открытии, пресс-конференции и закрытии
(так сказать, на пленарных форматах),
или только спонтанно на секциях..).
26 апреля 2011, 21:59
нравится
О Главном.
Все время Главным было для риэлторов максимальная комиссия и сумасшедшая внутренняя конкуренция -к чему это привело, мы видим. Риэлторов мягко говоя не любят.
Престиж на самом низком уровне.
Зарабатывать все труднее.
Общественные организации не смогли пдняться выше желания моополизировать рынок для своих членов, что только усугубило все вышесказанное.
Я предлогаю РЕШЕНИЕ совсем другого уровня. Решение , которое ОСТАВЛЯЕТ СЛЕД В ИСТОРИИ, и одновременно удовлетворяет личные и профессиональные стремления Профессионалов.
Юра спасибо за пддержку. Если на конференции мне педоставт слово с удовольствием расскажу подробно.
27 апреля 2011, 11:43
нравится
Ваня, я еще очень хочу, чтобы на секции маркетинга осталось время для общей дискуссии(по вопросам, которые не были затронуты на панельке и в докладах, или на которые не хватило времени).. Т.о. ты сможешь затронуть эту тему на панельке и в выступлении, а если не хватит времени, но всех заинтересует - и на общей дискуссии.
27 апреля 2011, 14:55
нравится
Я считаю, что очень актуально поговорить о бренде. О брендировании АН и агентов.
Но пока кроме как в панельной дискуссии и в кулуарах не надумал как эту тему затронуть.
Опосредованно эта тема коснется темы выступления Сергея Хрыкина
"Нет общения - нет бизнеса".
Тема соцсетей вообще очень богата, серьезно пощипать ее только
на выступлении Сергея трудно. Тем важнее заготовить свои важные и точные вопросы и комментарии, мысли.
Тема "партизанского"(малобюджетного) маркетинга затронется на дискус.панели
плюс В.Лашманов(Россия) сделает выступление на секции Д.Майорова.
Вообще я чувствую, что из-за ограниченности времени секции и соотвественно докладов,
после того как поклюем темы на секции будут очень насыщенные кулуары.
26 апреля 2011, 22:27
нравится
Улучшить сайт Соцсети