Цікаво знати
- Все новое
- Система Партнерських Продажів СПП
- Профмайстерність.Конференції
- Практика
- Дизайн та архітектура
- Громадські організації
- Цікаво знати
- Реклама
- Ще
Всі авторські
- Сортувати за
- датою
- просмотрами
- лайкам
Подобається
Александр - двумя рукам поддерживаю.
Риэлторы - вот движущая сила. Организации показали свою полную или частичную (кому как нравиться) несостоятнельность.
Путают общественную деятельность и бизнес)
поэтому в регионах начинаються новые движения - основанные на простых и понятных коммерческих интересах. Вместе легче ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Поймут это Лидеры - будут востребованы. Не поймут - остануться одни. Посмотрим на майской конфиренции - какие выводы сделали Лидеры и куда предлогают двигаться нам рядовым РИЭЛТОРАМ.
На празднике было много свободного времени . Смотри как совпадают мысли наши)
http://bun.est.ua/blog/show/article_id/41685
Риэлторы - вот движущая сила. Организации показали свою полную или частичную (кому как нравиться) несостоятнельность.
Путают общественную деятельность и бизнес)
поэтому в регионах начинаються новые движения - основанные на простых и понятных коммерческих интересах. Вместе легче ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Поймут это Лидеры - будут востребованы. Не поймут - остануться одни. Посмотрим на майской конфиренции - какие выводы сделали Лидеры и куда предлогают двигаться нам рядовым РИЭЛТОРАМ.
На празднике было много свободного времени . Смотри как совпадают мысли наши)
http://bun.est.ua/blog/show/article_id/41685
10 березня 2011, 21:09
нравится
Юрий, хотел бы получить Ваши советы по созданию местного МЛС. В частности в нашем городе Ровно. Я сейчас пытаюсь создать в нашем регионе местную МЛС. Автор нашего агентского сайта (програмист Шемосюк М.С.)вчера дал своё согласие на создание МЛС Ровно и окрестностей. Я на протяжении месяца разговаривал с директорами местных агентств. Я просто им рассказывал об этой прекрасной идее, которая много десятилетий в ДЕЙСТВИИ в США. Я им рассказывал, что нашу профессию паскудят очень низким качеством и низчайшими прцентами. В некоторых агентствах на меня смотрели, когда я называл 5%, как на сумасшедшего. Я говорил коллегам, что в каждое сказанное мною слово, я верю. Каждое сказанное мною слово, было подкрепленно фактами. Своей практикой.Я приводил аргументы. Я рассказывал об ESTe , о всех вас - профессионалах с большой заглавной буквы. Я понимаю, что полдучить клиента по рекомендации можна ТОЛЬКО от клиента, которому я продал очень выгодно его недвижимость. Не опустив его . Я должен быть максимально честен перед ним. Рука и мысли должны быть твёрдыми , как у хирурга экстракласса. Наверное это исскуство - ощасливить клиента максимальновозможной ценой, и при этом провести продажу за эту цену! Подскажите - какие аргументы ещё можна представить моим коллегам, что так , как раньше нельзя ! Сегодня один из инструментов поднятия веса нашей профессии - это МЛС. Заранее благодарен.
23 березня 2012, 14:42
нравится
Подобається
Всем добрый день господа,здравствуйте Юрий,выскажу свое мнение, звонить надо клиенту после просмотра объекта спустя некоторое время и спросить, что понравилось,что нет и , что мы делаем дальше.Иногда я звоню,чтоб подтвердить себе самой правильность своих ощущений по поводу определенного клиента..
4 квітня 2011, 14:23
нравится
Когда звонишь человеку, всегда нужно сначала подумать, а что ТЫ САМ ему скажешь, какую новую информацию сообщишь. А звонить только с вопросом - ну как у вас впечатление, что думаете по поводу увиденного - от такого звонка толка как правило не бывает, получаешь отговорку. И дело не в риелторском стаже, а в умении почувствовать клиента - будет он рад твоему звонку или нет.
4 квітня 2011, 21:27
нравится
Юрий, дело вовсе не в рынке и не в «старой/новой» волне, а скорее в человеческой культуре/бескультурии, т.е. в личных проблемах всяких индивидуумов, с которыми приходится сталкиваться каждый день и не только по работе. Негативная (редкая) реакция на профессиональные действия - это момент, на который нет смысла обращать внимания. Вы сильно возмутитесь, если нотариус/юрист предложит свои услуги в рабочем процессе? А вот кого-то это может вывести из себя :)
Мне кажется, что ключ всего конфуза, эта фраза - *Я сама брокер с 20-летним стажем*, если бы её не было, не было бы и предмета сомнений. Юр, тебя знают на рынке, а её нет и это важнее любых (часто пустословных) заявлений :)
Мне кажется, что ключ всего конфуза, эта фраза - *Я сама брокер с 20-летним стажем*, если бы её не было, не было бы и предмета сомнений. Юр, тебя знают на рынке, а её нет и это важнее любых (часто пустословных) заявлений :)
4 квітня 2011, 22:16
нравится
Подобається
Юрий, я думаю, ценность таких методов оценки будет выше, если:
а) они честно будут указывать погрешность оценки (тогда не за что их пинать, "поиграли - и будет")
б) за точной оценкой будут отправлять к профессионалам (точка входа в рекламу услуг)
Ну а профи из обоих пунктов смогут честно извлечь пользу ;)
а) они честно будут указывать погрешность оценки (тогда не за что их пинать, "поиграли - и будет")
б) за точной оценкой будут отправлять к профессионалам (точка входа в рекламу услуг)
Ну а профи из обоих пунктов смогут честно извлечь пользу ;)
18 січня 2011, 23:44
нравится
Если честно я вообще не понимаю что такое SV D-t агентство или какая то аналитическая организация, спам шлют по всему интернету аж дым идёт, Я был бы не против если бы в рассылках была какя то здравая мысль.
1 лютого 2011, 21:29
нравится
Думаю что Оценку точную может дать только Профессионал.
Я имею ввиду максимальную Оценку Продажи а не мифическую типа оценки БТИ)))
И самое главное- только Профессионал может обемпечить эту самую продажу по максимально возможной цене.И это Бесспорное подтверждение его Оценки.
. В этом наш блеск и наша незаменимость для наших любимых Продавцов.
Все остальные- бти налоговая депутаты с их оценками преследуют совсем другие цели -- и эти цели не имеют ничего общего с действительностью-------- ))))))))))))
И поэтому уверен-на вопрос Юрия ответ-ВРЕДНЫ.
Но зная способности настоящих профи ВСЕ -даже негатив-превращать в пользу- добавлю- ТЕМ мы полезнее и незаменимий для умного Продавца и Инвестора.
Предлогаю сосредоточиться именно на этом)
Успешных всем нам сделок господа.
Я имею ввиду максимальную Оценку Продажи а не мифическую типа оценки БТИ)))
И самое главное- только Профессионал может обемпечить эту самую продажу по максимально возможной цене.И это Бесспорное подтверждение его Оценки.
. В этом наш блеск и наша незаменимость для наших любимых Продавцов.
Все остальные- бти налоговая депутаты с их оценками преследуют совсем другие цели -- и эти цели не имеют ничего общего с действительностью-------- ))))))))))))
И поэтому уверен-на вопрос Юрия ответ-ВРЕДНЫ.
Но зная способности настоящих профи ВСЕ -даже негатив-превращать в пользу- добавлю- ТЕМ мы полезнее и незаменимий для умного Продавца и Инвестора.
Предлогаю сосредоточиться именно на этом)
Успешных всем нам сделок господа.
1 лютого 2011, 22:01
нравится
Подобається
Подобається
"Ю.Багрин: Какие события 2010 года Вы бы выделили со своей точки зрения по важности:
-в риэлторских технологиях
-в маркетинге недвижимости
С.Столярова:
– Массовый выход риэлторов в социальные сети;"
Светлана,
Благодаря Вашему выступлению на Ялте-2010(АСНУ, май) и акцентирования на достижения и перспективы Фэйсбук, я завел там аккаунт и группу «Маркетинг недвижимости».
Я не маньячил, тем не менее сегодня у меня 270 друзей(я не все запросы на присоединение подтверждаю и очень выборочно предлагаю ФБ-дружбу).
Группа тоже пока в экспериментальном режиме - 61 участник и весьма малоактивна
(чтобы получилось стОящее мини-сообщество надо больше времни и мывслительной энергии этому уделять).
Но почувствовав возможности изнутри, предчувствуя возможности и читая прогнозы,
Хочу просто выразить благодарность, что направили в Ялте внимание в этом направлении.
-в риэлторских технологиях
-в маркетинге недвижимости
С.Столярова:
– Массовый выход риэлторов в социальные сети;"
Светлана,
Благодаря Вашему выступлению на Ялте-2010(АСНУ, май) и акцентирования на достижения и перспективы Фэйсбук, я завел там аккаунт и группу «Маркетинг недвижимости».
Я не маньячил, тем не менее сегодня у меня 270 друзей(я не все запросы на присоединение подтверждаю и очень выборочно предлагаю ФБ-дружбу).
Группа тоже пока в экспериментальном режиме - 61 участник и весьма малоактивна
(чтобы получилось стОящее мини-сообщество надо больше времни и мывслительной энергии этому уделять).
Но почувствовав возможности изнутри, предчувствуя возможности и читая прогнозы,
Хочу просто выразить благодарность, что направили в Ялте внимание в этом направлении.
27 грудня 2010, 23:51
нравится
Максим,
насчет "стадии перехода от печатных средств рекламы объектов к интернет ресурсам" возражу:
клиенты уже давно используют Инет-ресурсы. Хотя только часть, но часть, на мой взгляд, бОльшая.
По кр.мере в Киеве и миллионниках.
А насчет "не готовы к таким новациям, о которых идёт речь в статье" - тут соглашусь.
Количество людей использующих мобильный Инет растет быстро, но пока еще очень мало.
Это будет сколько-то эффективно, вероятно послезавтра.
насчет "стадии перехода от печатных средств рекламы объектов к интернет ресурсам" возражу:
клиенты уже давно используют Инет-ресурсы. Хотя только часть, но часть, на мой взгляд, бОльшая.
По кр.мере в Киеве и миллионниках.
А насчет "не готовы к таким новациям, о которых идёт речь в статье" - тут соглашусь.
Количество людей использующих мобильный Инет растет быстро, но пока еще очень мало.
Это будет сколько-то эффективно, вероятно послезавтра.
28 грудня 2010, 00:22
нравится
Для Украины ответ на 2-й вопрос( Какие события 2010 года Вы бы выделили по важности:
-в профессии в целом/-в риэлторских технологиях/-в маркетинге недвижимости),
ИМХО:
-в профессии - изменения в законодательстве(это об Украине - опять же для многих - далеко :-));
-в риэлт.технологиях - обменные технологии(хотя я ими гнне занимаюсь);
-в маркетинге - роль Интернета в продажах и резкое расширение возможностей для создания брэндов(АН и личных), связанное с Интернетом и соц.сетями.
Как говорится, "почувствуйте разницу" (рынков).
Но, конечно, ответы Светланы особенно значимы для нас тем, что показывают что нас ждет завтра.
(или послезавтра :-)...
-в профессии в целом/-в риэлторских технологиях/-в маркетинге недвижимости),
ИМХО:
-в профессии - изменения в законодательстве(это об Украине - опять же для многих - далеко :-));
-в риэлт.технологиях - обменные технологии(хотя я ими гнне занимаюсь);
-в маркетинге - роль Интернета в продажах и резкое расширение возможностей для создания брэндов(АН и личных), связанное с Интернетом и соц.сетями.
Как говорится, "почувствуйте разницу" (рынков).
Но, конечно, ответы Светланы особенно значимы для нас тем, что показывают что нас ждет завтра.
(или послезавтра :-)...
30 грудня 2010, 16:49
нравится
Подобається
Подобається
Буду рад,Алексей. Там в Программе видно, что "внутри" не одна интересная и полезная тема - от предпродажной подготовки и Интернет-маркетинга до рекламы деньгами собственника.
11 січня 2011, 03:50
нравится
Администраторам: жаль, что удаляются комментарии полностью. Например, нецензурщина - понятно. А если это просто что-то негативное, то часто полезно прояснить позиции.
Надеюсь, Елена Редина сможет сформулировать свое отношение в приемлемых формах.
ПС: Если ошибаюсь в комментарии причин удаления комментария - сорри априори :-)
Надеюсь, Елена Редина сможет сформулировать свое отношение в приемлемых формах.
ПС: Если ошибаюсь в комментарии причин удаления комментария - сорри априори :-)
11 січня 2011, 03:54
нравится
Подобається
Ивану Змейчуку
це подобається
Подобається
Приятной и ответственной неожиданностью было участие в тренинге А.Оганесяна.
У нас были дискуссии по этой теме(в частности на конференции CEREAN во Львове).
И для меня бальзамом было подтверждение А.П. в конце тренинга того, что реклама деньгами
собственника - путь к повышению качества риелторской услуги.
У нас были дискуссии по этой теме(в частности на конференции CEREAN во Львове).
И для меня бальзамом было подтверждение А.П. в конце тренинга того, что реклама деньгами
собственника - путь к повышению качества риелторской услуги.
21 лютого 2011, 23:40
нравится
Подобається
В МЛС должны хотеть попасть владельцы недвижимости ( разумеется через представляющих ин интересы риэлторов) собственники сегодня как никогда близки к пониманию того что только эксклюзивная услуга поможет им увидеть покупателя на свой обьект.